Главная > Экономика района > Путевая машинная станция №148 является одним из крупнейших и стабильных предприятий не только нашего района, но и в сети российских железных дорог

Путевая машинная станция №148 является одним из крупнейших и стабильных предприятий не только нашего района, но и в сети российских железных дорог


3-08-2012, 18:50. Разместил: admin
Путевая машинная станция №148 является одним из крупнейших и стабильных предприятий не только нашего района, но и в сети российских железных дорогЧисленность штатных работников составляет более 500 человек. Помимо основных участков, после упразднения рельсосварочного поезда №36, в ПМС были переданы участки по алюминотермитной сварке рельсовых стыков и по транспортировке рельсовых плетей. Силами коллектива выполняются работы по ремонту пути на участках Куйбышевской, Северо-Кавказской, Забайкальской железных дорог. Успешно функционирует построенный в 2009 году цех по производству рельсошпальной решетки.

В канун праздника принято подводить итоги и строить планы на будущее. По итогам работы в 2011 году ПМС-148 заняла первое место среди предприятий путевого хозяйства всего холдинга ОАО «Российские железные дороги». За внедрение основ и технологий бережливого производства мы также оказались на первом месте среди предприятий, участвующих в пилотном проекте по внедрению принципов бережливого производства и системы качества менеджмента. Руководителю предприятия присвоено звание «Новатор ОАО «РЖД»». Участок по складированию щебеночного балласта и погрузочно-разгрузочных работ под руководством дорожного мастера Урала Гумеровича Каримова признан лучшим участком производства. В текущем году предприятию присвоен статус опытной путевой машинной станции.

Хочется отметить и заслуги отдельных работников, таких как старший дорожный мастер производственной базы Р. М. Лутфуллин. Раиль Минигалеевич стоял у истоков строительства производственной базы, внес большой вклад в укрепление ее материально-технического состояния. В прошедшем году ему присвоено звание «Почетный железнодорожник». В трудовой книжке Р.М. Лутфуллина только одна запись о том, как в 1977 году он, после окончания Уфимского техникума железнодорожного транспорта, пришел на работу в эту организацию. За период трудовой деятельности накопил богатый практический опыт и теоретические знания. Уделяет первостепенное внимание своевременному и качественному выполнению производственных планов предприятия, охране труда, внедрению в производство новых технологий. Про таких говорят: «Горит на работе». Хорошим подспорьем Раилю Минигалеевичу является его супруга, Гульсина Анисовна - распределитель работ в круглосуточной диспетчерской службе.

Для многих работа на предприятии стала общим семейным делом. Сложились целые династии, например, Есаковы. Анатолий Васильевич - заместитель начальника по производству, его супруга Наталья Александровна - сигналист, сыновья Сергей – старший дорожный мастер путевой колонны №2, Вячеслав – освобожденный бригадир, Валерий – слесарь по ремонту путевых машин. Под стать им семьи Каут, Гильмановых и др.

В последние годы помолодел и инженерно-технический состав коллектива. Большой трудовой потенциал виден в главном инженере Андрее Александровиче Стрельцове, мастере участка производства Алексее Юрьевиче Камском, мастере участка по эксплуатации путевых машин Марате Нурисламовиче Агзамове.

Хочется поблагодарить за самоотверженный труд всех работников и ветеранов предприятия, пожелать им крепкого здоровья, семейного благополучия, трудовых успехов.

Э. ГОРБУНОВА,
ведущий специалист по управлению персоналом.
На снимке: почетный железнодорожник Р. М. Лутфиллин.

Вернуться назад